Zoho Desk — облачное приложение службы поддержки, повышающее эффективность обслуживания клиентов
Не часто можно найти приложение службы поддержки с эффективностью Zoho Desk. Облачное приложение службы поддержки, которое повышает эффективность обслуживания клиентов и обеспечивает гибкий мобильный пользовательский интерфейс.
Это приложение обеспечивает мобильное контекстно-зависимое взаимодействие, которое помогает вам разрешать запросы с той же легкостью и функциональностью, что и ваши настольная версия.
Zoho Desk предоставляет вам гибкую и эффективную систему продажи билетов, которая помогает вам расставлять приоритеты с той же легкостью и гибкостью, что и ваша настольная версия. Используйте уровень приоритета заявки, чтобы назначать задачи своей команде и автоматически распределять заявки по приоритету.
Дополнительный контекст каждой заявки: Zoho Desk предоставляет гибкую и эффективную систему обработки заявок. чтобы помочь вам приоритизировать заявки так же легко и гибко, как и в настольной версии.
Удобная совместная работа: делитесь информацией о заявках с членами вашей команды или коллегами. Просто создайте Team Feed, чтобы добавлять любые обновления или комментарии от ваших агентов в заявку. Сотрудничайте и сотрудничайте в режиме реального времени с членами вашей команды в Командной ленте.
Будьте в курсе: приложение Zoho Desk – это гибкая и эффективная система обработки заявок, помогающая решать заявки с помощью та же простота и функциональность, что и в настольной версии.
Отзывы пользователей о Zoho Desk
Вы пробовали Zoho Desk? Будьте первым, чтобы оставить свое мнение!